По непонятным причинам предыдущий мой отзыв размещён неполностью.Из покрова мне ответили в грубой форме (ответивший не удосужился представиться), не затронув вопрос о размещении, а лишь заявив, что мы, постники , вечно голодные, как нас ни корми, а в отеле помимо нас и другие, не постящиеся. Суть моего обращения - скудность и качество питания (для непостящихся курица и сосиски были пережаренные).
В последнюю ночь перед вылетом в Москву нас разместили в ещё более примитивном отеле (я бы и одной звезды этому отелю не дала): в номере было жутко (я не рискнула принять душ). Я думала, что хуже отеля Murad не может быть. Оказалось, может - Residence, где мы провели последнюю ночь. Еда была невкусная, хуже того, в ней были волосы. Волосы были и на постели - такое ощущение, что после предыдущих постояльцев номер не убирали.
Покров явно сэкономил на нас колоссальные средства.
Поскольку группа в этот раз была 46 человек, пострадало и качество экскурсий - наши гиды не справлялись с поставленной перед ними задачей. Многое, что в прошлую мою поездку рассказывалось, в этот раз осталось за кадром.
Однозначно - нельзя собирать такую толпу.
Очень сложно завоевать доверие клиентов, но легко его потерять. Думаю, Покров стал хуже уделять внимание организационным моментам и из-за этого страдает качество оказываемых им услуг при поездке на Святую землю. Если люди едут в пост, это вовсе не означает, что можно им накидать резанных (а то и не всегда резанных) сырых овощей. Должно быть разнообраз